Вход
Регистрация
up

Сейчас или никогда. История создания успешного IT-бизнеса в Саранске.

25 февраля 2019

Сейчас мы точно знаем, как сделать корпорации более эффективными. Proceset — система класса process mining (глубинный анализ бизнес-процессов) — это флагманская разработка, которая дает возможность получить реальную и актуальную картину бизнес-процессов организации со всеми возможными вариантами устранения уязвимостей и отклонений, рекомендациями по оптимизации. В будущем много идей которые перейдут в создание задач и проектов.

Для разделения доступа к файлам была придумана программа прозрачного шифрования данных. На нее был высокий спрос, но мы были не готовы. Специалисты Microsoft выпустили Windows 2000, где была встроена функция разделения доступа.

Затем реализовали систему управления проектами, назвали решение Maxapt QuickEye. Разработку закрыли, хотя проект был крайне интересен.

После вернулись в мир IT-разработок с продуктом — Coffee Plan, системой планирования. Так как рынок мы не изучили, оказалось множество конкурентов, а бюджета на маркетинг было мало.

Во время общения с потенциальными клиентами, пришло понимание, что продукту нужен уникальный функционал, а компаниям — решение, которое поможет при "низкой эффективности". В 2013 годы, на базе прежних наработок рискнули всем, что было. Кризис 2014 года вынуждал крупных игроков бизнеса искать возможности сокращать издержки и не снижать продуктивность, мы вовремя предложили универсальный инструмент. Так появились средства для развития и реализации более амбициозных идей.

В наше время все IT-компании сталкиваются с похожими проблемами и это нормально. Из ошибок извлекается много полезной информации, которая позволяет учиться и развивать проект. Так же на основе этого расширяется сфера компетенций и команда, которая растет вместе с увеличением бизнеса.

Самое основное, это регламентировать и оптимизировать собственные процессы. Ценить каждую минуту, оценивать, планировать, анализировать результаты, менять подходы, использовать инструменты для отслеживания хода выполнения задач. Так же работать над ошибками.

Постоянная поддержка контактов с клиентами. Слушайте и пытайтесь услышать, что их беспокоит, какие проблемы их тревожат. Может оказаться, что ваша IT-разработка не соответствует запросам аудитории, а это значит, что рано или поздно остановит свою продажу. Предоставлять особое внимание к команде, к компетенциям специалистов технической поддержки и отдела продаж. К ним поступают звонки с вопросами, проблемами. Они должны быть готовы успокоить, понять и помочь.

И будьте готовы усердно работать, вкладывать все свои силы, знания и опыт в реализацию планов. Нужно уметь радоваться победам, но не обольщаться, потому что мир бизнеса постоянно трансформируется.

Успех клиентов — это наш успех.

Александр Бочкин

Генеральный директор компании «Инфомаксимум»


Нравится

Комментировать