Полное наименование юр. лица | Общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк» |
---|---|
Сокращенное наименование юр. лица | ООО «ХКФ Банк» |
Сфера деятельности: | кредит вклад потребительский кредит |
Руководство: |
ИВАН СВИТЕК Председатель Правления Первый Заместитель Председателя Правления МОСОЛОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Заместитель Председателя Правления АНДРЕСОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ Заместитель Председателя Правления ШАФФЕР МАРТИН Член правления, Главный бухгалтер ЕГОРОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА |
Об организации:МиссияООО «ХКФ Банк» — один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке, «дочка» чешской Home Credit Group* бизнесмена Петера Келлнера (входит в состав международной PPF Group). С 2008 года планомерно разворачивает свою деятельность в сторону универсального розничного бизнеса. Основной источник ресурсов в настоящее время — средства населения. СкрытьИстория2002 31 января 2002 года - сделка о покупке Группой Home Credit Инновационного Банка «Технополис» (лицензия № 316 от 19 июня 1990 года). 16 июля 2002 года - первый кредит под брендом Home Credit в России. Первое представительство в Нижнем Новгороде. Первая торговая точка.
2003 Первый товарный кредит. Первая федеральная торговая сеть - партнер ( «Техносила»). Начало партнерства с «Эльдорадо». «В 2003-2004 годах все крупные торговые сети, существовавшие на тот момент, были партнерами Банка Хоум Кредит: Мир, Техносила, М-Видео, Эльдорадо».
2004 Географическая экспансия. Первая платежная карта Банка Хоум Кредит. Вступили в «МастерКард». Первая прибыль. Контракт с «Почтой России». Первые рейтинги от Moody’s и S&P. Покрыли точками продаж все федеральные округа, кроме Дальнего Востока. ТВ-реклама «Кредиты – это просто», впервые позиционирование кредитов как доступной, популярной и массовой услуги. Вошли в число лидеров на рынке POS-кредитов. Первые рублевые бонды.
2005 Первый банковский офис в Нижнем Новгороде в статусе ККО. Первый кредит наличными. Первая в России публичная сделка по секьюритизации рублевых кредитов. Первые евробонды.
2006 Отлаживание системы риск-менеджмента. Внедрили систему противодействия мошенничеству. Колл-центр в Обнинске, крупнейший работодатель Калужской области. Вышли на рынок ипотеки.
2007 Вышли на рынок автокредитов. Секьюритизация кредитных карт – одна из первых на рынке. Акция 0-0-24 – опробировали успешный маркетинговый продукт. Вошли в число лидеров на рынке кредитных карт. Первый филиал в Нижнем Новгороде.
2008 В банк пришел Иван Свитек – сильный лидер с целостным пониманием долгосрочной стратегии банка на развитие розницы, информационную открытость, выстраивание отношений с клиентами. Ушли с рынка авто и ипотеки. Гибко отреагировали на кризис, использовали его как возможность для дальнейшего развития бизнеса. Начали привлекать депозиты.
2009 Активный переход к рознице. Зарплатные проекты. Начало развития сети банкоматов. Запуск интернет-банка. Запуск смс-банка. Заработали рекордную на тот момент прибыль, успешно закончив кризисный год. Стали № 1 на рынке POS-кредитов. Открыты филиалы во всех федеральных округах, кроме Дальнего Востока.
2010 Рекордная прибыль за все время существования – 9,4 млрд. руб. Рост бизнеса по всем направлениям. Новый «легкий» формат банковских офисов. Агентская сеть.
2011 Доля кредитов наличными превысила долю POS-кредитов в портфеле банка. Банк продолжает удерживать лидерство на рынке POS-кредитования и занял седьмое место на рынке кредитов наличными по итогам 2011 года. В 2011 году существенно нарастили депозитную базу. За 12 месяцев 2011 года объем вкладов и текущих счетов увеличился почти в 3 раза до 70 298 млн. руб., (23 785 млн. руб. на 31 декабря 2010 г) и составил 56% от общей суммы обязательств банка. Открыли первый в России детский сад в офисе для детей сотрудников. Садик работает в Обнинском представительстве банка. Открыли виртуальные представительства банка в социальных сетях Первыми на рынке предоставили возможность клиенту отказаться от кредита в течение двух суток без штрафов и комиссий (сервис «48 часов»)
2012 Банк внедряет принципы «Просто. Быстро. Удобно» во все сферы своей деятельности. Цель – создать банк, такой же простой, понятный, быстрый, близкий, яркий, удобный, как ресторан быстрого питания. В рамках этой концепции реализовали несколько новых для банковского рынка проектов: Разработали новую простую линейку продуктов; Ввели новую форму кредитного договора, где все условия изложены на одном листе понятным для клиента разговорным языком; Ввели электронные меню продуктов в отделениях; В одной небольшой рекламной брошюре для клиентов изложили все условия продуктов; Ввели уникальную должность финансового примирителя, который в особом порядке рассматривает претензии и случаи, связанные с тяжелыми ситуациями клиентов. Весной 2012 года Банк Хоум Кредит модернизировал систему выдачи кредитов и ввел сервис одобрения кредитов без посещения банковского отделения Выпущены приложения «Мобильный банк» для наиболее популярных мобильных платформ: iOS, Android и Windows Phone. Банк занял третье место в рейтинге, составленном по итогам исследования «Индекс впечатления клиента» компании Senteo, совершив серьезный прорыв в привлекательности для клиентов и поднявшись на 18 позиций. Предложили клиентам уникальную линейку кредитных карт Cashback. Установлен 1 000 банкомат. Стартовала серия семинаров по финансовой грамотности. Планируется, что до конца 2013 года семинары пройдут в 17 городах по всей России. Банк провел лотерею «Нам 10 лет! Вам 100 авто!», которая стала, пожалуй, самой грандиозной маркетинговой кампанией на банковском рынке за всю его историю.
2013 Банк Хоум Кредит вошел в десятку крупнейших банков России по объему депозитов физических лиц. В январе была завершена сделка по приобретению 100% акций казахстанского Банка Хоум Кредит. Хоум Кредит стал лучшим банком-работодателем в России и занял 5 место в общем списке рейтинга «Работодатели России-2012». Внедрена уникальная система биометрической проверки заемщиков, позволяющая задерживать мошенников на месте преступления. Банк расстался с «железной леди» из Контактного центра. Клиенты могут по телефону напрямую связаться со специалистом банка. Клиенты Банка Хоум Кредит получили возможность оформлять кредит наличными через интернет-банк без посещения офиса. Открылся 1 000 офис банка. Число уникальных вкладчиков банка превысило полмиллиона человек. Скрыть Компания сегодняБанк был зарегистрирован в Зеленограде под наименованием «Технополис» в 1990 году. Учредителями выступали НПО «Зенит», центр НТТМ «Дока», совхоз «Зеленоградский», Трест столовых города Зеленограда, ПСМО «Зеленоградстрой», НИИ «Элпа». В числе участников банка также фигурировали Российский брокерский дом и Российская нефтяная компания. В марте 2002 года банк был куплен чешской Home Credit Finance A. S., являющейся частью Home Credit Group*. Сразу после покупки банк был переориентирован на потребительское кредитование, а в марте 2003 года официально переименован в Хоум Кредит энд Финанс Банк (сокращенное наименование — ООО «ХКФ Банк»). На текущий момент у банка два основных акционера: мажоритарный Home Credit B. V. (86,62%, структура, входящая в международную группу PPF) и миноритарный Emma Omega LTD (13,37%). Согласно раскрываемой информации, бенефициарными владельцами российского банка являются основной владелец PPF Group, один из богатейших чешских бизнесменов Петер Келлнер (с долей 81,42%) и его деловой партнер Иржи Шмейц (13,37%). По данным прессы, ранее Шмейц уступил свои 5% в холдинге PPF в обмен на миноритарные пакеты акций и участие в капитале банков, принадлежащих группе. У кредитной организации семь филиалов, 40 кредитно-кассовых, 240 дополнительных и 933 операционных офиса в различных регионах Российской Федерации. В начале мая 2014 года стало известно о закрытии порядка 200 офисов (8% от общего объема сети), данное решение было связано с общим замедлением роста экономики и введением регуляторных мер, направленных на оптимизацию расходов. Численность сотрудников превышает 32 тыс. человек. Заемщиками, вкладчиками и держателями пластиковых карт банка являются более 29,7 млн человек. Стратегическое развитие направлено на универсализацию, при этом банк стремится удержать позиции на рынке розничного кредитования, в том числе в сегменте POS-кредитования (в этом направлении банк работает с более чем 92 тыс. магазинов-партнеров). Держателям пластиковых карт доступна сеть собственных банкоматов банка, насчитывающая свыше 1 098 устройств. Стоит отметить, что для внесения платежей в счет погашения задолженности по кредиту доступно также более чем 40 тыс. пунктов приема платежей через ФГУП «Почта России». По итогам 2013 года активы банка увеличились на 11%, преимущественно за счет привлеченных вкладов частных лиц. В активах вновь привлеченные средства были направлены на увеличение кредитного портфеля. В пассивной части 56% составляют вклады физлиц, 13% — средства предприятий и организаций, выпущенные банком облигации составляют порядка 5% нетто-пассивов, собственные средства (капитал и резервы) — 18%. Обороты по счетам клиентов составляют 100—180 млрд рублей ежемесячно. В составе активов доминирует кредитный портфель, на него приходится 89% нетто-активов. В составе портфеля 81% — кредиты, предоставленные частным клиентам, остальное — кредиты предприятиям и организациям. Просрочка по портфелю показана на уровне 16% по РСБУ (растет в динамике, на начало 2013 года — 8,4%). Портфель ценных бумаг — 4%, представлен преимущественно вложениями в облигации и векселя российских банков, выданные МБК, — 4%, высоколиквидные активы (остатки в кассе и на корсчете в ЦБ) — 4%. На внутреннем рынке межбанковских кредитов Хоум Кредит Банк не очень активен и чаще выступает нетто-кредитором. По итогам 2013 года банк получил чистую прибыль в размере 7,83 млрд рублей по РСБУ (в 2012 году аналогичный показатель составил 16,39 млрд), за I квартал 2014 года прибыль составила 610,7 млн рублей. СкрытьСертификаты и наградыМай 2013 «Серебро» премии "Бренд года/Effie-2012"
Февраль 2013 Банк Хоум Кредит стал победителем в двух номинациях премии «Банк года» от Банки.ру
Июль 2012 Банк Хоум Кредит стал лауреатом ежегодной международной премии «Лучший налогоплательщик года 2012».
Май 2012 Банк Хоум Кредит получил награду премии Института Адама Смита Алексей Евтушенко, директор по информационным технологиям Банка Хоум Кредит, стал лауреатом в спецноминации премии IT-ЛИДЕР
Март 2012 Банк Хоум Кредит получил награду «Премии HR-бренд 2011»
Декабрь 2011 Банк Хоум Кредит получил Национальную банковскую премию «За вклад в развитие банковской системы России»
Ноябрь 2011 Иван Свитек стал лауреатом главной премии Retail Finance Awards в номинации «Лучший управляющий года»
Октябрь 2011 Банк Хоум Кредит занял первое место в номинации «Мотивация» премии «Лучший HR-проект года - 2011»!
Апрель 2011 Банк Хоум Кредит получил премию «За выдающиеся финансовые результаты и эффективный бизнес»
Декабрь 2010 Иван Свитек, Председатель Правления Банка Хоум Кредит, получил награду за вклад в развитие российского банковского бизнеса Иван Свитек, Председатель Правления Банка Хоум Кредит, получил награду за эффективный менеджмент
Декабрь 2009 Банк «Хоум Кредит» признан лидером в области кредитования населения
Апрель 2009 Банк "Хоум Кредит" стал лауреатом национального конкурса БРЭНД ГОДА
Апрель 2008 Банк "Хоум Кредит" - "Банк года в сфере потребительского кредитования"
Декабрь 2007 Банк "Хоум Кредит" признан "Социально ответственной компанией" Банк "Хоум Кредит" награжден в двух номинациях Национальной банковской премии
Апрель 2007 Банк "Хоум Кредит" получил премию "Финансовый олимп" Скрыть |
Место нахождения:
Республика Мордовия, г. Саранск, пр-кт Ленина, д. 30а Телефон/факс: 834 2270791 Сайт: http://www.homecredit.ru Режим работы:
|
|
||||||
РеквизитыБанковские реквизиты:
|
Пн-Пт | 9:00 — 19:00 |
Сб | 10:00 — 18:00 |
Вс | 10:00 — 17:00 |
8342 27-03-19
8342 47-59-18
430000, Саранск, Васенко, 32
Комментировать