Техническая поддержка ПК «Спринтер» через удаленный доступ – относительно новая форма взаимодействия заказчика и обслуживающей компании.
Как это происходит?
На вашем компьютере единовременно настраивается необходимое программное обеспечение. После этого Вы сообщаете, когда будете готовы предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время, после согласования готовности обеих сторон, вы устанавливаете соединение с компьютером специалиста обслуживающей компании.
Это важно:
- - Передача данных осуществляется по защищенным каналам данных.
- - Передается только изображение монитора.
- - При удаленном доступе управлять мышкой и компьютером может как специалист, так и клиент, однако, клиент в этом случае имеет приоритет и всегда может прервать соединение.
Параллельно можно общаться по телефону, ICQ, Skype.
- - От сотрудника клиента не требуется специальных знаний по установке программы.
Преимущества:
- - Оперативность в решении задач – не требуется время на дорогу.
- - Возможность задействовать лучших специалистов, вне зависимости от их местоположения.
- - Экономия средств и времени обеих сторон.