Вход
Регистрация
up

Техническая поддержка ПК «Спринтер» по удаленному доступу к компьютеру Заказчика

Описание услуги

Техническая поддержка ПК «Спринтер» через удаленный доступ – относительно новая форма взаимодействия заказчика и обслуживающей компании.

Как это происходит?

На вашем компьютере единовременно настраивается необходимое программное обеспечение. После этого Вы сообщаете, когда будете готовы предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время, после согласования готовности обеих сторон, вы устанавливаете соединение с компьютером специалиста обслуживающей компании.

Это важно:

  • - Передача данных осуществляется по защищенным каналам данных.
  • - Передается только изображение монитора.
  • - При удаленном доступе управлять мышкой и компьютером может как специалист, так и клиент, однако, клиент в этом случае имеет приоритет и всегда может прервать соединение. Параллельно можно общаться по телефону, ICQ, Skype.
  • - От сотрудника клиента не требуется специальных знаний по установке программы.

Преимущества:

  • - Оперативность в решении задач – не требуется время на дорогу.
  • - Возможность задействовать лучших специалистов, вне зависимости от их местоположения.
  • - Экономия средств и времени обеих сторон.







Нравится

Комментировать