Компания JVC выпустила 19-дюймовый монитор для профессиональных систем видео-наблюдения GD-192, который имеет классический дизайн, тонкую рамку вокруг экрана и разрешение 1280 х 1024 пикс. (SXGA).
По мнению экспертов, компания Samsung начинает терять свое лидерство на рынке смартфонов. Ее модель Galaxy S6 покупается пользователями гораздо хуже, чем ожидалось. Следствием падения продаж может стать и ухудшение финансового состояния самой компании. Однако стоит отметить, что за первый месяц предшествующая модель была куплена в количестве 10 000 000 экземпляров.
Компания Experian провела опрос среди британских подданных о предпочитаемых способах платежей. Результаты опроса свидетельствуют, что каждый третий британец считает, что к 2020 году предпочитаемым способом платежа будет оплата с помощью смартфонов.
Компания Fujitsu выпустила новую систему хранения данных ETERNUS DX60 S3, обеспечивающую консолидацию распределенных данных и виртуализацию серверов. Решение ориентировано на компании со средними требованиями к емкости хранения данных и прогнозируемыми темпами роста.
Компания BlackBerry выпустила планшет Secutablet, оснащенный встроенной системой безопасности.
Компания Microsoft намерена ввести авторизацию пользователей для операционной системы Windows 10 с использованием функции безопасности Windows Hello. Система Windows Hello была представлена 18 марта на саммите Windows Hardware Engineering Community, который проходил в Китае.
Представители компании сообщили, что начнут изготавливать первые мобильные устройства, способные поддерживать новую технологию TrueKey.
Суд в Европе признал, что товарный знак Skype слишком сходен с логотипом сервиса Sky. На этом основании суд отказал компании Microsoft в регистрации логотипа Skype в Европе, сообщает The Verge во вторник.
Компания Hewlett Packard представила настольный компьютер под названием Sprout PC, вместо клавиатуры и мыши использующий «умный» коврик со сканирующей и проекционной системой.
Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетных компьютеров за третий квартал 2014 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 2,37 млн. планшетов. Это на 1,4% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В денежном выражении рынок сократился на 33,4% в сравнении с третьим кварталом 2013 года.