Калуга не пользуется большим интересом у иностранных журналистов. Тем удивительнее было то, что 16 марта одна из крупнейших американских газет The Wall Street Journal посвятила нашему городу большую аналитическую статью. Публикуем перевод текста Пола Зонна без каких-либо комментариев. Фотографии для WSJ сделал Дмитрий Беляков.
Евро растет по отношению к доллару на фоне решений Федеральной резервной системы США. Об этом свидетельствуют данные торгов.
Федеральная резервная система (ФРС) понизила прогноз по экономическому росту США в текущем году до 2,3–2,7% с ранее ожидавшихся 2,6–3%. Об этом говорится в пресс-релизе регулятора.
Министр финансов Великобритании Джордж Осборн представил в парламенте госбюджет на 2015 год, передает The Telegraph.
Взаимосвязь курса рубля и цены барреля ослабла — при дешевеющей нефти рубль укрепился. Для российской валюты сейчас сложилась очень благоприятная ситуация — рубль может стойко перенести и более существенное понижение нефтяных цен, поясняют эксперты. Для российского бюджета, впрочем, это не слишком хорошо.
Международное рейтинговое агентство Fitch изменило в сторону понижения прогноз роста ВВП в мире в текущем году. Ранее данный показатель ожидался на уровне 2,9%, теперь Fitch прогнозирует 2,7%. Об этом говорится в ежеквартальном Международном экономическом прогнозе агентства.
Традиционно принято считать, что российская национальная валюта двигается вслед за ценами на нефть, то есть рубль укрепляется, если дорожает нефть, и слабеет, если нефть становится дешевле. Но все чаще рубль «проявляет характер», игнорируя динамику нефти.
Убытки российских банков в феврале выросли до 36 млрд руб. с 24 млрд руб. месяцем ранее, сообщил заместитель председателя Центрального банка России Михаил Сухов, выступая на российском экономическом и финансовом форуме в Женеве, передает РИА Новости.
В Госдуму внесен законопроект о повышении налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Увеличение ставки выше нынешних 13% предлагается распространить на россиян с «высокими доходами»
Бизнесу не удалось с первой попытки убедить власти расширить Налоговый кодекс, включив в него неналоговые платежи. Это сделало бы нагрузку более предсказуемой. Но Минфин посчитал идею вредной для самих предпринимателей.