1. Изготовитель гарантирует соответствие автомобиля-самосвала (самосвальной установки) требованиям действующих технических условий при соблюдении потребителем условий хранения, эксплуатации, технического обслуживания и наличии пломб завода-изготовителя.
2. Гарантийный срок эксплуатации автомобилей-самосвалов (самосвальной установки) составляет 12 месяцев со дня продажи, но не более 30 тыс. км пробега.
3. Гарантийный срок начинается со дня продажи нового автомобиля-самосвала первым уполномоченным дилером, но не позднее 6 месяцев с момента изготовления.
4. Гарантии изготовителя распространяются на все новые автомобили-самосвалы (самосвальные установки), которые прошли предпродажную подготовку первым уполномоченным дилером.
5. В случае неисправности автомобиля-самосвала (самосвальной установки) владелец должен уведомить об этом первого уполномоченного дилера.
6. При возникновении вопросов, которые не могут быть разрешены первым уполномоченным дилером, владелец может обратиться к изготовителю.
7. В течение гарантийного срока изготовитель гарантирует безвозмездное устранение недостатков самосвальной установки, возникших по его вине и не оговоренных продавцом. В случае обнаружения дефектов самосвальной установки потребитель, на которого распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», имеет право предъявить претензии в соответствии с названным законом первому уполномоченному дилеру, продавшему автомобиль-самосвал, или к изготовителю.
8. В случае выхода из строя агрегатов и узлов шасси (двигатель, сцепление, коробка передач и т.д.) извещение направляется на завод-изготовитель шасси по адресу указанному в руководстве по эксплуатации на базовый автомобиль, прилагаемого к каждому автомобилю-самосвалу.
9. Изготовитель не несет ответственности за прямые, косвенные или случайные убытки, связанные с выходом автомобиля-самосвала из строя, например, расходы по доставке неисправного автомобиля-самосвала, телефонные переговоры.
10. Изготовитель оставляет за собой право подвергнуть дефектные детали и узлы лабораторному анализу с целью определения причин дефекта.
11. Замена дефектных деталей, узлов и агрегатов производится только в том случае, если они не подвергались разборке и ремонту потребителем, а также были высланы изготовителю с учетом обеспечения их сохранности при транспортировке.
12. С претензиями по некомплектности и по механическим повреждениям следует обращаться к уполномоченному дилеру, продававшему автомобиль-самосвал.
13. В случае нарушения потребителем условий п.п. 2-8 предъявленные в адрес продавца претензии не рассматриваются и не удовлетворяются. Устранение неисправностей спецтехники в данном случае, осуществляется за счет потребителя.
· выход из строя самосвала (самосвальной установки) по причине невыполнения потребителем требований, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля-самосвала (самосвальной установки) и сервисной книжке;
· проведение работ, связанных с техническим обслуживанием, включая затраты по оплате труда, запасных частей, смазочных и других материалов;
· повреждения автомобиля-самосвала (самосвальной установки), причиной которых стало нарушение условий эксплуатации, установленного регламента технического обслуживания, технологии проведения работ или несоблюдение правил хранения автомобиля-самосвала, приведенных в руководстве по эксплуатации;
· повреждения автомобиля-самосвала (самосвальной установки) вследствие столкновений, ударов или участия в соревнованиях;
· повреждения, возникшие в результате доставки автомобиля-самосвала;
· повреждения или дефекты, вызванные нарушением технологии выполнения ремонта, или при выполнении ремонта потребителем или персоналом фирмы, которая не является уполномоченным дилером, или применением для ремонта или в эксплуатации неразрешенных изготовителем деталей или материалов;
· механическое повреждение покрытия автомобиля-самосвала, расслоение или растрескивание деталей из стеклопластика, вызванные этим повреждением, коррозия металла;
· внесение потребителем или дилером изменений в конструкцию или в комплектацию автомобиля-самосвала;
· автомобили-самосвалы, не прошедшие предпродажную подготовку у первого уполномоченного дилера.
Для долгой качественной работы спецтехники необходимо проводить все регламентированные плановые работы по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с требованиями как заводов-изготовителей базовых шасси, так и завода-изготовителя спецнадстройки – ОАО «САЗ». Регламент работ указан в сопроводительной документации: на базовое шасси – в сервисной книжке, на спецнадстройку – в руководстве по эксплуатации.
Подробное описание, технические характеристики и руководство по эксплуатации Вы можете увидеть в разделе сайта "Каталог продукции".
Ремонт и сервисное обслуживание автоспецтехники марки ГАЗ-САЗ осуществляется во всех официальных центрах технического обслуживания, имеющих право на гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей марки ГАЗ (смотри раздел Дилеры).
При получении автоспецтехники водитель обязан проделать следующие работы:
1. Убедитесь, пожалуйста, в комплектности автомобиля перед выездом за пределы территории ОАО «САЗ»;
2. Проверьте работоспособность: базового шасси, освещения, тормозной системы;
3. При получении сопроводительной документации убедитесь, что Вам выдали следующие документы:
3.1. Сервисную книжку на базовое шасси (с отметкой о предпродажной подготовке);
3.2. Руководства по эксплуатации на спецнадстройку и базовое шасси;
3.3. Ксерокопию ОТТС (одобрения типа транспортного средства), заверенную печатью ОАО «САЗ»;
3.4. ПТС (паспорт транспортного средства);
3.5. Ксерокопию ПШТС (паспорта шасси транспортного средства);
3.6. Акт приема-передачи на спецтехнику (для конечного потребителя);
3.7. Договор купли – продажи (для конечного потребителя);
3.8. Товарную накладную;
3.9. Счет-фактуру.
Машина сломалась, что делать?
1. Успокойтесь и не паникуйте.
2. После того как, Вы успокоились, найдите причину вашей паники, а именно тот агрегат, узел или систему, которые вышли из строя.
3. Правильно сформулируйте Вашу претензию и позвоните по телефону (8342) 77-75-37. Сформулированную претензию отправьте в виде письма на факс (8342) 77-71-27 или e-mail: otk@samosvalsaz.ru (обязательно укажите VIN номер техники, модель техники, модель шасси, номер двигателя (если он присутствует), номер шасси - все это можно найти в ПТС (Паспорт транспортного средства)).
4. С Вами свяжутся представители ОТК завода и будут совместно решать проблему.
Пн-Пт: | 8:30 — 17:30 |
Сб-Вс: | Выходной |