Полное наименование юр. лица | Открытое акционерное общество "ТК" |
---|---|
Сокращенное наименование юр. лица | ОАО "ТК" |
Сфера деятельности: | прицеп самосвал |
Руководство: |
Денисов Николай Павлович Управляющий директор Начальник отдела сбыта:Шегуров Алексей Николаевич Тел.: 77-77-64; e-mail: shegurov@samosvalsaz.ru Менеджер по продажам автомобилей: Лешкаев Сергей Николаевич Тел.: 77-736-07, 77-73-06, 77-73-05; e-mail: sbit@samosvalsaz.ru |
Об организации:МиссияОсновные направления деятельности: 1. Автосамосвалы для сельского хозяйства (с трехсторонней разгрузкой, предварительным подъемом кузова) и строительства (с разгрузкой назад) на базе шасси ГАЗ. ОАО "Саранский завод автосамосвалов" - предприятие специализирующееся на выпуске спецтехники на автомобильном шасси (автосамосвалы, автопоезда с полуприцепами, автофургоны, мусоровозы) и прицепов к легковым и грузовым автомобилям. Производством освоено несколько моделей автомобилей: дизельный автосамосвал ГАЗ-САЗ-35071, автосамосвал ГАЗ-САЗ-3512 на базе ГАЗели, автомобили с грузоподъемным задним бортом ГАЗ-САЗ-4977 и ГАЗ -САЗ-2927, новая модель ГАЗ-САЗ-25041 с предварительным подъемом платформы, разработаны три модификации автосамосвалов на шасси "ГАЗель", освоен выпуск самосвала строительного назначения ГАЗ-САЗ-35072. На базе "Валдая" разработаны модели самосвалов строительного ГАЗ-САЗ-2505 и общего ГАЗ-САЗ-2505-10 назначения. Изготовлена партия автосамосвалов новой модели ГАЗ-САЗ-2505-13 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-331043 "Валдай" с двухрядной кабиной. Кроме того изготовлен автосамосвал ГАЗ-САЗ-3512 с измененной платформой. Новым продуктом завода автосамосвалов стал прицеп модели САЗ-83173-06В полной массой 3,5 тонны для нужд Министерства обороны. СкрытьИсторияОАО "Саранский завод автосамосвалов" – предприятие специализирующееся на выпуске спецтехники на автомобильном шасси (автосамосвалы, автопоезда с полуприцепами, автофургоны, мусоровозы) и прицепов к легковым и грузовым автомобилям. 60-е годы До конца 1960 г. на вновь образованном предприятии выпущено 10000 автосамосвалов, были сданы под монтаж оборудования все пролеты построенного производственного корпуса. В первые годы 7-ой пятилетки была полностью отработана структура предприятия с включением в него всех вспомогательных служб, начат выпуск новых изделий с специализированной автомобильной и прицепной (полуприцеп ММЗ-5846 к тягачам ЗИЛ-164М) техники. C января 1962 года завод находится в ведении Волго-Вятского совнархоза. В конце 1963 г., после успешного завершения года, предприятие 173 месяца подряд обеспечивало выполнение плана по выпуску продукции.В мае 1965 г. с конвейера завода сошел 100000 автосамосвал. В том же году выпущены первые 25 автосамосвалов с 3-х сторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-53Б. Эта модель грузоподъемностью 3,5 т. - совместная разработка специалистов Горьковского автозавода и САЗ(а). В мае 1966 г. машина отмечена золотой медалью на международной выставке-ярмарке, проходившей в г.Москве с участием представителей более 20 стран мира, а пятнадцать заводчан награждены медалями и денежными премиями ВДНХ СССР за ее разработку и внедрение в производство. В ноябре 1965 г. завод подчинен Главному управлению грузовых автомобилей Минавтопрома СССР. Постановлением ГК ВДНХ СССР от 14.11.1969 г. заводу вручен Диплом I степени, а 13 работникам медали и премии за разработку автосамосвала САЗ-3502 и участие в его внедрении на Фрунзенском автосборочном заводе. Грузоподъемность автосамосвала (3,2 т.) в 1,5 раза превышала этот показатель модели САЗ-2500. 70-е годы В 1976 г. Минавтопромом принято решение: все средства использовать на организацию производства технологического оборудования. В итоге на большей части вновь построенных производственных площадей с новым универсальным оборудованием было размещено вновь образованное предприятие – завод технологического оборудования. В августе 1976 г. завод передан в состав ВПО «Союзавтопромоборудование». В ноябре 1978 г. с конвейера сошел 500000 автосамосвал. С января 1979 г. САЗ передан в ВПО «Союзавтоприцеп» Минавтопрома СССР. 80-е годы Изданный в 1983 г. приказ № 537 Министра автопрома предусматривал строительство в 1984-89 г.г. производственного корпуса площадью 70 тыс.м² с переводом завода на производство 60 тыс. дизельных самосвальных автопоездов в год. Проект не реализован. С января 1984 г. завод перешел на выпуск автосамосвалов ГАЗ-САЗ-3507, а затем автосамосвалов ГАЗ-САЗ-3507-01 и дизельных ГАЗ-САЗ-4509. В декабре 1985 г. завод включен в Производственное объединение «Горьковский автомобильный завод» Минавтопрома СССР. Введенная в 1987 г. госприемка продукции позволила поднять уровень сдачи готовых автосамосвалов с 1 предъявления до 81%. 90-е годы 2000 год В апреле 2001 г. ОАО «САЗ» вошел в холдинг «РусПромАвто», бизнес «Нижегородские автомобили», Дивизион «ГАЗ». С 2003 г. на предприятии освоен выпуск самосвала строительного назначения ГАЗ-САЗ-35072. Логическим завершением развития производства прицепов стало появление седельного автопоезда на базе шасси «ГАЗель». С октября 2005 г. ОАО «САЗ» входит в Дивизион «Грузовые автомобили» Группа ГАЗ. В 2005 году на базе среднетонажного автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» заводчане предложили вариант создания седельного автопоезда. При этом грузоподъемность автопоезда, с наличием современной дисковой тормозной системы с АБС как на тягаче так и на полуприцепе составила 7,5 тонн. Так же на базе «Валдая» разработаны модели самосвалов строительного ГАЗ-САЗ-2505 и общего ГАЗ-САЗ-2505-10 назначения. В 2006 г. система менеджмента качества ОАО «САЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001 2009 год 2010-2012 годы Так в октябре 2010 г. изготовлена партию автосамосвалов новой модели ГАЗ-САЗ-2505-13 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-331043 «Валдай» с двухрядной кабиной. Кроме того изготовлен автосамосвал ГАЗ-САЗ-3512 с измененной платформой. С 1 августа 2011 г. ОАО «САЗ» перешло под управление ООО «УК холдинг РКТМ». В связи с этим рассматриваются предложения по изготовлению продукции вагоностроительного назначения. В октябре 2011 года, Еще одним новым продуктом завода автосамосвалов стал прицеп модели САЗ-83173-06В полной массой 3,5 тонны для нужд Министерства обороны. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют коллективу ОАО «САЗ» с уверенностью смотреть в завтрашний день. СкрытьКомпания сегодняГлавная цель – разработка, производство и поставка надёжной, безопасной для здоровья людей и окружающей среды продукции стабильно высокого качества, удовлетворяющей конкретные запросы и ожидания потребителей, на основе чего будет обеспечиваться устойчивый рост доходов общества и финансовое благополучие каждого его сотрудника. Достижение главной цели обеспечивается решением следующих приоритетных задач: |
Прайс-лист |
ПАРТНЕРЫ ОАО "ТК"ДилерамОАО «САЗ» приглашает к сотрудничеству по созданию и продвижению новых образцов спецтехники и прицепов на рынке, в частности: - Совместное производство прицепов. Мы готовы предложить шасси полной массой 3 тонны (имеется Одобрение типа транспортного средства, инструкция по монтажу надстройки). Будем рады партнерству в изготовлении и монтаже фургонов, цистерн и пр. а также в реализации данных прицепов; - Совместное производство автосамосвалов с КМУ. Мы готовы предложить автосамосвалы, приспособленные для монтажа КМУ (имеется Одобрение типа транспортного средства). Будем рады партнерству в части установки КМУ и реализации автосамосвалов.
Для просмотра информации предназначенной для дилеров предприятия, введите свой логин пароль(логин и пароль выдает ОАО "ТК")
Скрыть |
|
Место нахождения:
430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, д. 11 Телефон/факс: 8 (834-2) 47-52-29 Эл. почта: main@samosvalsaz.ru Сайт: http://www.samosvalsaz.ru Режим работы:
|
Схема проезда |
||||||
Пн-Пт: | 8:00 - 16:30 |
Сб | Выходной |
Вс | Выходной |
8342 27-03-19
8342 47-59-18
430000, Саранск, Васенко, 32
Комментировать