История
Еженедельная газета «Мордовия» - самая молодая общественно-политическая газета региона. Годом её рождения стал 2006, когда компания «Медиа Союз», уже успешно выпускавшая полюбившуюся жителям республики газету «ТВ неделя Мордовии», запустила новый проект. Название «Мордовия» отражает всю суть еженедельника. Именно с его страниц читатели узнают информацию о самых важных аспектах жизни нашей республики.
Изначально, главный редактор газеты Иван Рухменев определил стратегию нового издания как аналитического обозрения, отодвинув на второй план горячие и «жареные» новости. Большое внимание авторы статей уделяют, прежде всего, социальным проблемам и путям их решения. Это выделило еженедельник среди других газет на развитом рынке мордовской прессы. Почти сразу у «Мордовии» появились постоянные читатели. И их становится всё больше и больше.
Газета продолжает развиваться. Не проходит дня, чтобы в редакции не раздался телефонный звонок, не пришло письмо, или какой-нибудь взволнованный читатель сам не явился со своей проблемой или вопросом, на который можно получить ответ только с нашей помощью.
Скрыть
Компания сегодня
Главный редактор Иван Рухменев не раздумывал долго, когда перед ним в 2006 году встал вопрос — быть или не быть «Мордовии». Он и до этого поднимал ни одну газету, поэтому, не взирая на серьезную конкуренцию на рынке прессы, решил делать своё общественно-политическое издание. Для каждого и о каждом. Вроде неплохо получилось. Фигура главного редактора в «Мордовии» является основополагающим фактором успеха. Немногий коллектив держится на одном человеке, но в нашей редакции нет процесса, который происходил бы без Ивана Ивановича.
Шеф-редактор Светлана Родионова влилась в команду «Мордовии» позже всех. Но уже сейчас на нее сваливается самая сложная работа. Оно и понятно, ведь она занимается самыми злободневными вопросами, возникающими перед нашим обществом. Льготы, квартплата, выплаты пособий, хамоватые коммунальщики... Многодетные матери, пенсионеры, ветераны, врачи, учителя – мобильный и рабочий телефоны Светланы не умолкают ни на минуту. Она пишет о том, что интересует всех. Хотите узнать о нашей жизни больше? Обращайтесь к Светлане Родионовой.
Директор рекламной службы Анатолий Булков выделяется в цеху рекламщиков своим спокойствием и основательностью. С ним практически невозможно не найти консенсус. К тому же размеренность, которая сквозит в каждом его поступке, нередко понижает накал во взрывной журналисткой компании.
А вот главный дизайнер Дмитрий Тимошин, напротив, обладает горячим темпераментом, который грозит обрушиться лавиной на каждого, кто подойдет к нему в самый страшный день в газете – понедельник. Однако за качественную верстку и дизайн настоящему профессионалу можно простить всё, ведь преображение полос издания во многом состоялось именно благодаря творческому потенциалу Дмитрия.
Бильд-редактор Николай Каранов – фотограф, сочетающий в себе качества художника и ремесленника. Сочетание опыта и творческого взгляда постоянно помогают находить нестандартные решения в оформлении газеты и визуального ряда сайта. В его архиве есть фотографии к любой теме, которые когда-нибудь станут настоящими историческими источниками в летописи республики. Кроме того, Николай Каранов – известный фотограф-анималист, часто выставлявшийся и премировавшийся в Москве. Ежегодные выезды Николая на пленер в глухие леса и болота иногда чуть ли не парализуют редакцию.
Выпускающий редактор Дмитрий Пестов – основательный специалист-интеллектуал. Это поистине незаменимый в цейтнот и в постоянный аврал сотрудник. Один взгляд на его быструю и спокойную работу вселяет уверенность во всех его коллег даже в самый напряженный момент, а таких в работе редакции хватает…
Скрыть
Комментировать